Галерею семейных брендов продолжает компания по производству товаров класса люкс Escada.
Супруги Маргарет и Вольфганг Лей открыли свою фирму в Мюнхене в 1976 году. Маргарет — в прошлом супермодель и дизайнер одежды в доме моды Mondi — с энтузиазмом занялась разработкой новых коллекций. Вольфганг взял на себя административные и финансовые вопросы.
Бренд носит имя чистокровной лошади Эскады, на которую чета Лей поставила деньги во время поездки в Ирландию. Эскада пришла к финишу первой, и супруги посчитали, что имя принесёт компании успех — так оно и случилось.
Первые коллекции женской одежды от немецкой фирмы всколыхнули мир моды, которым до того правили французы и итальянцы. Отказ от классического чёрного цвета, введение ярких тонов и принтов тоже пришлись по вкусу ценителям нового. В одежде впервые сочетались такие оттенки, как салатовый и фуксия, малиновый и изумрудный, розовый и оранжевый.
Поначалу продукция компании была достаточно дорогой, и средний класс просто не мог её себе позволить. Тогда создатели решились на выпуск одежды для масс. Марка Laurel вмиг обрела популярность и даже обошла основной бренд по продажам.
Уже в 80-е годы Мюнхен стал неофициальным законодателем модных тенденций. Пришла пора расширять границы: открывались бутики в Европе, США, Японии. В XXI веке по всему миру было уже около 370 магазинов.
В начале 90-х начался выпуск собственной парфюмерии: первый аромат Escada by Margaretha Ley стал настолько популярен, что впоследствии вышла целая линейка парфюмерии и косметики Escada Beaute.
Вскоре начали производить и другие попутные товары:Новый директор Михаэль Штольценбург решил поменять курс и производить одежду преимущественно для спортсменов и молодёжи. В это время начался выпуск сезонных ароматов. Ограниченные серии привлекли внимание многих покупателей.
После смерти Штольценбурга компанию возглавил Тод Олдам: продолжался выпуск коллекций Escada Sport, создавались собственные сумки и обувь. В 2004 году была представлена коллекция одежды для детей. А через четыре года Escada постигло разорение: злую шутку сыграли попытки обновить компанию, ссоры между руководителями. В 2009 году бренд был спасён миллионером из Индии Лакшми Митталом, который купил компанию для своей невестки Мегхи.
Сейчас Escada содержит около двадцати дочерних фирм. Её рекламируют Линда Евангелиста, Оливия Уайльд и Клаудиа Шиффер.