Функциональность и эстетика от Herno

Истинной легендой в мире модной верхней одежды является бренд Herno. Он назван именем итальянской речки Эрно, на берегах которой располагалась первая мастерская. По признанию сына основателя буква «H» была добавлена его отцом, чтобы название стало более лаконичным и звучным. 

Началась история бренда в годы Второй мировой войны, когда будущий основатель Джузеппе Маренци работал на производстве военных самолётов и создавал для них исходные материалы. Но после войны его, как и многих, постигло сокращение. Тогда молодой человек решил устроиться в компанию по производству верхней одежды. Рабочих мест было мало, и владелец фирмы поставил условие: найти специальную водоотталкивающую пропитку для тканей. Маренци знал, что такое масло входит в состав топлива для самолётов, а потому нашёл его без труда и получил место. Через два года он стал успешным продавцом, а чуть позже встретил портниху Диану — свою будущую жену. В 1948 году семейная чета решилась на открытие собственного дела: Диана шила, а Джузеппе продавал.

В 50-е годы вышла коллекция непромокаемых плащей. Они пользовались огромной популярностью у жителей дождливой северной Италии. В 60-е начался выпуск кашемировых пальто. Стабильное развитие продолжалось вплоть до 90-х, а потом началось сотрудничество с другими марками: Herno создавали продукцию для Gucci, Armani, Prada. 

В 2005-м фирма переживала кризис, и сын основателя — Клаудио Маренци предложил вернуться к созданию верхней одежды для собственного бренда. Предложение приняли и не прогадали.

Преимущества 

В настоящее время выпускается полноценный ряд парок, тренчей, пуховиков и пальто, которые имеют ряд отличий:

  • используются материалы, не пропускающие воду; 
  • швы обрабатываются термически на специальном прессе, также используется ультразвуковое горячее простёгивание;
  • ручные операции гармонично сочетаются с машинным оборудованием;
  • в качестве утеплителя используется лебяжий пух;
  • куртки ультралёгкие: зимние весят не более 200 грамм, а летние — около 80.  

70% продукции производится в Италии. По признанию президента компании на родине расходы слишком высоки, поэтому остальные 30% производства находятся в Румынии. Рабочий процесс на каждом этапе тщательно контролируется в обеих странах, поэтому идеальное качество обеспечено. 

Бренд представляет свой продукт через систему подвешивания на специальных крючках. Создатели полагают, что покупатель может сам решить, как ему выглядеть и как жить. Поэтому отказ от комбинирования с одеждой других марок был осознанным.

Нынешний директор Клаудио Маренци вовремя понял, что для жителя динамичного города важен не только внешний вид одежды, но и её удобство и практичность. Вследствие этого компания разрабатывает красивые и, в первую очередь, функциональные модели. Покупатели Herno — это современные мужчины и женщины, которые имеют высокий культурный уровень и способны самостоятельно создать свой уникальный стиль.

Женская одежда Herno

Мужская одежда Herno

К списку статей