Corneliani по праву считается классическим итальянским брендом и пользуется популярностью у уверенных, стильных и сильных мужчин. Именно эту марку выбирают Джордж Клуни, Мел Гибсон и Квентин Тарантино.
Скорее всего, Альфредо Корнелиани даже и подумать не мог о таком большом успехе, когда в 30-е годы XX века открыл своё первое ателье в тихом итальянском городке Мантуя. Мужские пальто и плащи, сшитые вручную из дорогих тканей, быстро стали известны не только в провинции, но и за её пределами. В 1958 году бренд вышел на мировой рынок, а в 1997 бутик Corneliani открылся в столице моды — Милане.
В производстве используются и современные материалы: например, бамбуковое волокно. Его пористая структура и ворсинки благоприятно повлияли на внешний вид некоторых моделей.
Важную роль играют и особенности миланского кроя: естественная покатая линия плеча, плотное прилегание по линии бёдер, мягкость структуры — всё это создаёт силуэт, актуальный на все времена.
Альфредо Корнелиани говорил, что истинная элегантность должна быть не строгой и не кричащей, но естественной и безупречной. Следование данным принципам позволяет Corneliani и в современном мире оставаться эталоном итальянского стиля в мужской моде.