Bugatti — европейский бренд с мировым именем

История bugatti началась в 1947 году, когда Фридрих Вильгельм Бринкман задумал создать собственную коллекцию мужских пальто и брюк. Фирма была создана в Вестфалии — области на северо-западе Германии. Постепенное развитие привело к тому, что в 1978 году компания стала самостоятельным брендом. Имя марке поручили придумать Клаусу Юргену Мёллеру — директору по маркетингу. Недолго думая он решил почерпнуть вдохновения из телефонного справочника Милана — столицы мира моды. На первых же страницах справочника Мёллер нашёл звучную фамилию Bugatti, которая подходила под все критерии идеального имени: запоминающаяся, мелодичная и поистине итальянская. Бренд зарегистрировали, а вскоре были разработаны и первые пять фирменных пальто для мужчин. В 1981 году были представлены стёганые куртки, которые стали так популярны, что дали марке постоянное место в фэшн-индустрии. Постепенно ассортимент продукции расширялся: начали выпускаться костюмы, брюки, трикотаж и рубашки. 

Использование инноваций 

Отличительной особенностью производства является использование инновационных материалов, которые отлично выглядят и обладают исключительными свойствами.

  • Shape Memory. Данная ткань с «эффектом памяти» впервые была применена в 2008 году. Она запоминает фигуру и возвращается к своей первоначальной форме даже после экстремальных складок. Чтобы убрать следы помятости, достаточно просто прогладить ткань ладонью.
  • Gore-Tex. Внедрение данной технологии в 1986 году привело к созданию верхней одежды с активной защитой от атмосферных воздействий. Мембрана изготовлена на основе тефлона и клеится на изнаночную сторону ткани. Она воздухопроницаема и удерживает тепло. Изделие с данной мембраной не продувается. Также оно не промокнет, даже если вы вдруг на несколько часов окажетесь под проливным дождём. Мембрана прочна и устойчива к изломам при механических нагрузках.
  • Outlast. С помощью данного утеплителя были разработаны термокомпенсирующие рубашки. Утеплитель поглощает излишнее тепло от тела — таким образом предотвращается перегрев. Сохранённое тепло расходуется по необходимости — так поддерживается оптимальный температурный режим. 
  • Nano-Protection. Данная технология позволила в 2004 году выпустить одежду с нано-обработкой, которая защищает от масла, грязи и пыли.
  • Active AirConditon. В 2006 году был запущен выпуск курток со встроенным нагревательным компонентом и системой активной вентиляции.

Ассортимент

В настоящее время для мужчин производятся костюмы, пиджаки, пальто, джемпера, рубашки, рубашки-поло, футболки, брюки, джинсы, шорты, нижнее бельё. Производство женской одежды было начато только в 2011 году, но уже через два года коллекции стали продаваться в магазинах по всей Европе. Сейчас для женщин выпускаются жакеты, джемпера, блузы, топы, брюки.

Помимо базовых вещей фирма создаёт обувь, сумки, кошельки, перчатки, зонты, головные уборы, шарфы, галстуки, купальные костюмы, носки. Также производятся текстиль для дома, мужские халаты и пижамы. 

Марка относит себя к верхнему среднему классу, не гонится за славой люксового бренда и кричащими однодневными трендами. bugatti отражает ценности классического стиля, «Мы — Европа» — так бренд говорит о себе и ценит инновации, современный дух и дружбу наций. 

Сегодня над созданием продукции трудятся около четырёх тысяч человек. Основное производство по-прежнему сосредоточено в Германии. Одежду и аксессуары bugatti предлагают около 500 магазинов в более чем шестидесяти странах мира. А покупатели ценят модели премиум-класса за необычайный комфорт, прочность, практичность и элегантность.

Мужская одежда Bugatti 
К списку статей